Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Свой сайт, как инструмент продвижения 

Сайт является удобным и мощным маркетинговым инструментом, который используется для решения целого ряда бизнес-задач. Можно сказать, что это надежный канал сбыта, работающий на своего владельца круглосуточно.

На сегодняшний день уважающей себя фирме нужна не только наружная реклама, но и свой сайт, так сказать, собственное представительство во Всемирной паутине. Наличие сайта – это практически неотъемлемая часть продвижение компании на рынке. По уровню оформления и наполнения интернет-ресурса можно судить о многом, в том числе и о солидности самой фирмы. Очень важно, чтобы дизайн сайта был привлекательным, а содержание интересным.

Еще несколько лет назад наличие собственного интернет-ресурса было предметом роскоши и престижа для компании. Однако об извлечении какой-либо выгоды речь тогда не шла. В настоящее время создание и раскрутка сайтов являются одним из наиболее эффективных методов своеобразного выживания на рынке товаров и услуг. В связи со значительным сокращением покупательского спроса со стороны обычного населения руководителям компаний приходится искать новые способы обнаружения и захвата покупательской активности. Всемирная паутина является идеальной средой для развития и увеличения оборота практически любого бизнеса.

Именно Интернет в сочетании с правильно подобранными маркетинговыми инструментами дает возможность продвигать бренд на рынке, успешно конкурировать и развиваться, увеличивая обороты. Одними из основных преимуществ продвижения компании с помощью Интернета является отсутствие больших финансовых затрат и предоставление информации о товарах и услугах потенциальным клиентам с возможностью поддержания двусторонней связи посредством почтовых систем, форумов, комментариев и т.д.

Умение правильно предоставить информацию о предлагаемых товарах и услугах, а также постоянное общение с клиентами – это верный путь к успеху в любом бизнесе. Для того, чтобы интернет-ресурс эффективно справлялся с поставленной задачей, он должен быть, в первую очередь, оригинальным и удобным в использовании. Потенциальный клиент обязательно должен запомнить сайт вашей компании и выделить его среди сотен сайтов конкурентов.

Многие компании, имеющие свои представительства в сети, достаточно часто организовывают всевозможные опросы посетителей и клиентов. В первую очередь, такие опросы проводятся с целью повышения качества услуг и обслуживания в сети. Ваши клиенты и деловые партнеры будут первыми узнавать обо всех изменениях, происходящих в вашей компании, посредством удобных массовых рассылок в Интернете.

источник: Автор неизвестен 

Р.S. Мы не претендуем на авторство данной статьи т.к. мы скачали её, откуда - не помним.  

 В ней мы исправили некоторые неточности исходя из своего многолетнего опыта и уверены, что Вы найдете в ней много полезного.