Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Продвижение сайтов компаний

Для чего нужно продвижение сайта? Ответить на этот вопрос можно простым примером.

Предположим, что Ваша компания торгует мягкой мебелью. Потенциальным клиентом является человек заинтересованный в покупке, скажем, дивана. 
Для того, что бы найти интересующий его товар он начинает поиск предложений. Потенциальный покупатель может пройтись по магазинам или торговым центрам и посмотреть предложения мебельных компаний. Обратиться к тематической газете или справочнику организаций. Но для этого ему для начала будет необходимо приобрести этот печатный материал. 
Оба этих способа имеют существенные неудобства для потенциального покупателя. В первом случае он сможет увидеть ассортимент товара, но будет ограничен в количестве компаний, к которым может обратиться. Во втором случае потенциальный потребитель не получит возможность просмотреть ассортимент и примеры продукции, но сможет прозвонить или обратиться к большему числу продавцов мебели.
В этом случае наиболее целесообразным будет воспользоваться сетью Интернет. Введя тематический запрос в поисковую систему, пользователь моментально сможет найти тысячи продавцов и, зайдя на их сайт визуально просмотреть весь ассортимент продукции.
Из данного примера можно сделать вывод, что Интернет-маркетинг на сегодняшний день самый эффективный метод для нахождения клиентов. 
Он состоит из двух частей
Во-первых, необходимо создать сайт компании. Во-вторых, организовать его рекламную компанию во всемирной сети Интернет. Эффективное продвижение сайтов компаний и организаций не такое простое дело. Оно тесно связан как с самим Интернет-ресурсом, так и со многими внешними факторами. 
После того как Веб-ресурс разработан и размещен в сети. Для его продвижения выбираются ключевые слова и фразы. На основании этих слов и фраз строится все наполнение сайта. Пишутся специализированные тематические тексты. Создаются специальные функциональные разделы, которые помогут будущим пользователям находить нужную информацию на сайте, делать заказы и т.д.
Сайт Вашей компании должен выгодно отличаться среди конкурентов, дизайном и наполнением. Все тексты должны быть уникальны и интересны пользователю. Функционал должен работать четко и без ошибок.
Следующим этапом идет продвижение. Основная его задача вывести Интернет-ресурс на первые строчки в результатах поисковых систем по заданным ключевым словам. Это делается с помощью оптимизации сайта и наращивания внешней ссылочной массы.

источник: Автор неизвестен 

Р.S. Мы не претендуем на авторство данной статьи т.к. мы скачали её, откуда - не помним.  

 В ней мы исправили некоторые неточности исходя из своего многолетнего опыта и уверены, что Вы найдете в ней много полезного.