Продвижение сайтов компаний
Для чего нужно продвижение сайта? Ответить на этот вопрос можно простым примером.
Предположим, что Ваша компания торгует мягкой мебелью. Потенциальным клиентом является человек заинтересованный в покупке, скажем, дивана.
Для того, что бы найти интересующий его товар он начинает поиск предложений. Потенциальный покупатель может пройтись по магазинам или торговым центрам и посмотреть предложения мебельных компаний. Обратиться к тематической газете или справочнику организаций. Но для этого ему для начала будет необходимо приобрести этот печатный материал.
Оба этих способа имеют существенные неудобства для потенциального покупателя. В первом случае он сможет увидеть ассортимент товара, но будет ограничен в количестве компаний, к которым может обратиться. Во втором случае потенциальный потребитель не получит возможность просмотреть ассортимент и примеры продукции, но сможет прозвонить или обратиться к большему числу продавцов мебели.
В этом случае наиболее целесообразным будет воспользоваться сетью Интернет. Введя тематический запрос в поисковую систему, пользователь моментально сможет найти тысячи продавцов и, зайдя на их сайт визуально просмотреть весь ассортимент продукции.
Из данного примера можно сделать вывод, что Интернет-маркетинг на сегодняшний день самый эффективный метод для нахождения клиентов.
Он состоит из двух частей.
Во-первых, необходимо создать сайт компании. Во-вторых, организовать его рекламную компанию во всемирной сети Интернет. Эффективное продвижение сайтов компаний и организаций не такое простое дело. Оно тесно связан как с самим Интернет-ресурсом, так и со многими внешними факторами.
После того как Веб-ресурс разработан и размещен в сети. Для его продвижения выбираются ключевые слова и фразы. На основании этих слов и фраз строится все наполнение сайта. Пишутся специализированные тематические тексты. Создаются специальные функциональные разделы, которые помогут будущим пользователям находить нужную информацию на сайте, делать заказы и т.д.
Сайт Вашей компании должен выгодно отличаться среди конкурентов, дизайном и наполнением. Все тексты должны быть уникальны и интересны пользователю. Функционал должен работать четко и без ошибок.
Следующим этапом идет продвижение. Основная его задача вывести Интернет-ресурс на первые строчки в результатах поисковых систем по заданным ключевым словам. Это делается с помощью оптимизации сайта и наращивания внешней ссылочной массы.
источник: Автор неизвестен
Р.S. Мы не претендуем на авторство данной статьи т.к. мы скачали её, откуда - не помним.
В ней мы исправили некоторые неточности исходя из своего многолетнего опыта и уверены, что Вы найдете в ней много полезного.