Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Примеры: google, google.com

АКЦИЯ

 БЕСПЛАТНО*

 СОЗДАДИМ ВАМ САЙТ С ДОМЕНОМ

WWW.ВАШЕ_ИМЯ.ОСНК.РФ

* При условии взаимовыгодного сотрудничества 

 ПОДРОБНОСТИ ЗДЕСЬ

 

Мой хостер

Комплексный подход к продвижению сайтов

Продвижение и раскрутка сайта — это целый комплекс мероприятий, которые позволяют ресурсу уверенно держать первые позиции в списке результатов, выдаваемых поисковыми роботами по самым популярным запросам.

В итоге страница имеет хорошую посещаемость, а это очень важно для всех ресурсов, будь это рекламный ресурс, интернет-магазин или новостное издание. Оптимизированные сайты удерживают лидирующие позиции даже после того, как поисковые системы переходят на другой алгоритм работы, и поэтому их владельцы могут надолго обойти конкурентов по своей посещаемости.

Почему комплексная раскрутка сайта лучше выборочной? Дело в том, что продвижение ресурса по определённой системе подразумевает использование сразу всех факторов, которые помогают занять первые места в поиске. Опытные оптимизаторы, таким образом, страхуются от возможного снижения рейтинга ресурса через непродолжительное время, либо когда речь заходит о поисковом роботе, отличном от того, под который проводилась оптимизация. На самом деле, нужно добиваться хорошего места во всех популярных поисковых системах, чтобы охватить максимально широкую аудиторию. Комплексное продвижение сайта включает возможности использования контекстной рекламы и ключевых запросов.

Работа оптимизатора начинается с полного анализа сайта клиента, а также всех подобных тематических ресурсов в сегменте, и подготовки коммерческого предложения. В него войдут те ключевые фразы и слова, которые наиболее подходят для продвижения товара, а также список поисковых роботов, которые используют потенциальные посетители. Скажем, если речь идет об онлайн-кассе, торгующей билетами в театры и на концерты, то ключевыми словами для нее будут запросы типа «Крокус Сити Холл билеты», «билеты в Ленком», «купить билеты в театр». Далее начинается кропотливая работа по наполнению ресурса нужными текстами, упорядочиванию его содержимого по заголовкам и подзаголовкам меню, оптимизация карты сайта, добавление ключевых сочетаний.

Продвижение сайта — это ещё и хорошая реклама компании, которая создаёт репутацию и имидж компании, и поддерживает её на уровне. Ведь даже если страница действительно вышла на первые места в поиске, нужно чтобы посетитель не просто просмотрел её, а стал клиентом ресурса. И главная суть здесь — не в том, сколько денег было вложено в рекламную кампанию, а в том, какие плоды она принесла владельцам ресурса. Высокие результаты могут быть достигнуты даже при небольших затратах, и особенно это касается рекламы в Интернете. Ранее этот рынок рассматривался для рекламы как дополнительный, однако сейчас можно смело утверждать, что он переходит в ранг основного, ведь количество посетителей Интернет-ресурсов намного превышает количество читателей газет и журналов, зрителей местных телеканалов. Например, уже упомянутая театральная рекламная сфера давно и прочно обосновалась в сети. И хотя билеты Большой театр продает и в обычных кассах, и через собственный сайт, многие предпочитают пользоваться специализированными ресурсами, которые, кроме всего прочего, предлагают и доставку билетов. Особенно актуальна интернет-реклама в период кризиса, когда нет лишних средств для запуска видеоролика или размещение плакатов по городу.

Наиболее удобный и популярный способ работы владельца сайта с фирмой-оптимизатором — оплата каждого привлечённого посетителя (потенциального клиента). С ростом посещаемости страницы, цена постепенно уменьшается, и к моменту окончания всех мер по раскрутке ресурса, он уже становится значимым брэндом в паутине Интернет-маркетинга.

источник: Автор неизвестен 

Р.S. Мы не претендуем на авторство данной статьи т.к. мы скачали её, откуда - не помним.  

 В ней мы исправили некоторые неточности исходя из своего многолетнего опыта и уверены, что Вы найдете в ней много полезного.