Контент менеджмент
Под контент-менеджментом понимается наполнение сайта, и управление его содержанием.
Каким бы оригинальным дизайном не обладал ваш сайт, без хороших текстов, интуитивно понятного меню и точно подобранных тематических иллюстраций он теряет свою информационную функцию, а вместе с ней и смысл своего существования.
Информацию, представленную на любом сайте можно разделить на три вида: текстовая, графическая и мультимедийная.
Текстовая информация - текст для публикации в интернете отличается от текста, публикуемого в газете или других рекламных материалах. При его написании должен быть соблюден ряд правил:
- Текст должен быть уникальным.
- Текст должен содержать ключевые слова, подобранные веб-специалистом.
- Текст должен быть выстроен грамматически и стилистически верно. Ошибки и опечатки не вызывают доверия со стороны клиентов.
- В тексте должны быть соблюдены типографические правила . В нем лучше использовать русские кавычки, длинные тире, спецсимволы.
- Текст должен иметь читабельный и отформатированный вид. Размер заголовков, жирность шрифта, применение курсива, расстановка ссылок, разделение информации на блоки позволяют поисковикам лучше индексировать страницы сайта.
- Шрифт не должен мешать восприятию, особые изыски, как правило, убивают информативность.
- Восприятию так же мешают двойные пробелы, запятые, отделенные от предыдущего слова и отсутствие единообразного выравнивания текста.
Графическая информация - изображения (иллюстрации, фотографии, картинки, схемы) должны быть оптимизированы и помогать в продвижении ресурса, а не мешать этому.
- Все изображения должны быть подписаны в соответствии с продвигаемыми ключевыми словами.
- Кроме технического описания (alt-тегов), для удобства пользователей, под картинкой должны быть поясняющие подписи на русском языке.
- Размер изображения должен быть уменьшен до необходимого количества пикселей за счет оптимизации рисунка и его перекодирования в подходящий формат.
- Иногда изображения стоит снабдить рамками или затенением.
- Фотографии большого размера, требующие детального рассмотрения, лучше размещать в уменьшенном виде с возможностью открыть копию оригинального размера.
- Мы стараемся преподнести графическую информацию таким образом, чтобы она не мешала восприятию информационного наполнения, а дополняла его.
Мультимедийная информация - аудио и видеоролики на сегодняшний день являются необходимыми элементами наполнения сайта. Они могут быть оформлены в виде ссылки для скачивания материала либо обладать возможностью проигрываться только в режиме онлайн (без права на скачивание).
В обоих случаях материал должен быть подготовлен для размещения на сайте.
- Необходимо выбрать необходимый формат воспроизведения (например, flash или avi).
- Оптимизировать размер аудио или видеоролика.
- Определить такую длительность ролика, которая бы не утомила потенциального клиента. Порой смысловой нагрузкой наделена лишь небольшая часть ролика, ее и следует публиковать на сайте.
- Не стоит публиковать презентации или видеоряд без звукового сопровождения. Можно озвучить материал или подобрать подходящий музыкальный трек.
- Авторский видеоролик можно снабдить водяным знаком или вставить ссылку на ресурс, являющийся источником. Данная мера поможет защитить собственность мультимедийного произведения, а так же даст дополнительную рекламу вашему сайту.
Подготовка материалов к публикации в интернете — важный процесс, требующий творческого подхода и обладания профессиональными навыками. Конечно, им можно заниматься самостоятельно, но временные затраты и неизбежные технические недочеты могут обойтись вам намного дороже профессионального контент-менеджмента.
источник: Автор неизвестен
Р.S. Мы не претендуем на авторство данной статьи т.к. мы скачали её, откуда - не помним.
В ней мы исправили некоторые неточности исходя из своего многолетнего опыта и уверены, что Вы найдете в ней много полезного.