Название компании или Нейминг.
Нейминг - разработка названия для компании, продукта, услуги.
Качественный нейминг, разработка которого доверена профессионалам, поможет сделать Вам громкое имя. Оно станет вашим конкурентным преимуществом;
- позволит обратить на себя внимание и завоевать доверие потребителя;
- подобно команде самых опытных PR-специалистов будет долгие годы работать на Вас, не требуя процентов и премиальных;
- способен принести известность компании, повысить объемы продаж.
Придумать название для компании, товара или услуги может каждый. Но не каждый может вложить в него то содержание, которое позволит компании продавать много, быстро и без лишних нервов. Только специалисты, занимающиеся неймингом профессионально, могут сделать многосторонний анализ специфики деятельности Вашей компании, выделить преимущества Вашего товара/услуги перед конкурентными.
Придумать название для компании - это Ваш путь.
Простой пример, помогающий понять важность нейминга
Подумайте только - компания Toyota вложила в начале своего зарождения в разработку своего имени 100000$! Много? Да! Но сколько миллиардов это имя принесло компании, которая теперь уже известна каждому в любой стране и на всех континентах. Не только название? Да, в развитие компании было вложено немало трудов помимо нейминга. НО именно название дало компании возможность сделать огромный шаг вперед к своим настоящим достижениям! Звучное и легко запоминаемое, оно до сих пор на слуху! Думаете, "придуманное" неспециалистами брендинга оно возымело бы такой эффект? Очень сомневаемся.
Даже компания с суперклассными товарами и уникальнейшими услугами запредельно высокого качества никогда не выйдет на передовые позиции, если будет носить нелепое название. Рано или поздно, поняв в чем проблема, она сделает ребрендинг, чтобы стать ярче, надолго запомниться своим настоящим клиентам и быть на слуху у будущих. Но ребрендинг в такой ситуации обойдется во много раз дороже! Владельцы компаний поймут!
Нейминг (разработка названия для компании):
- основан на анализе специфики конкретно Вашей деятельности и имеет с ней ассоциативную связь для лучшего запоминания потребителем;
- подобран с учетом анализа конкурентной среды;
- базируется на интересах Вашей целевой аудитории;
- основан на данных социологических исследований и законов психологии;
- выделяет конкурентные преимущества и уникальные характеристики Вашей продукции;
- вызывает положительные ассоциации на иностранном языке (при перспективе выхода компании на международный рынок);
- является звучным, ярким, интересным, запоминающимся;
- способен стать надежной основой для развития бренда в будущем.
Нейминг (разработка названия) - достаточно трудоемкий процесс, требующий умения применять уникальные знания и технологии, что, согласитесь, невозможно "придумать".
Название для любой компании – гарант роста Вашей прибыли в результате реального повышения объемов продаж и роста популярности бренда!
Патентная проверка при заказе услуги нейминга
По результатам разработки проводится патентная проверка уникальности вариантов с выдачей официального заключения об отсутствии сходных обозначений и возможности регистрации названия в качестве товарного знака.
Этапы сотрудничества:
- Согласование и утверждения технического задания.
- Разработка 20 вариантов названия в соответствии с ТЗ.
- Выбор заказчиком нескольких наиболее понравившихся вариантов и их первичная проверка по базам данных Роспатента по зарегистрированным товарным знакам (80% достоверности).
- Согласование с заказчиком и окончательный выбор одного названия из проверенных вариантов.
- Проведение полного патентного поиска по коммерческим базам данных по заявкам на регистрацию товарных знаков (при желании заказчика) (достоверность 99%).
источник: Автор неизвестен
Р.S. Мы не претендуем на авторство данной статьи т.к. мы скачали её, откуда - не помним.
В ней мы исправили некоторые неточности исходя из своего многолетнего опыта и уверены, что Вы найдете в ней много полезного.