Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Примеры: google, google.com

АКЦИЯ

 БЕСПЛАТНО*

 СОЗДАДИМ ВАМ САЙТ С ДОМЕНОМ

WWW.ВАШЕ_ИМЯ.ОСНК.РФ

* При условии взаимовыгодного сотрудничества 

 ПОДРОБНОСТИ ЗДЕСЬ

 

Мой хостер

Название компании или Нейминг.

Нейминг - разработка названия для компании, продукта, услуги.
Качественный нейминг, разработка которого доверена профессионалам, поможет сделать Вам громкое имя. Оно станет вашим конкурентным преимуществом;

  • позволит обратить на себя внимание и завоевать доверие потребителя;
  • подобно команде самых опытных PR-специалистов будет долгие годы работать на Вас, не требуя процентов и премиальных;
  • способен принести известность компании, повысить объемы продаж.

Придумать название для компании, товара или услуги может каждый. Но не каждый может вложить в него то содержание, которое позволит компании продавать много, быстро и без лишних нервов. Только специалисты, занимающиеся неймингом профессионально, могут сделать многосторонний анализ специфики деятельности Вашей компании, выделить преимущества Вашего товара/услуги перед конкурентными.

Придумать название для компании - это Ваш путь. 

Простой пример, помогающий понять важность нейминга

Подумайте только - компания Toyota вложила в начале своего зарождения в разработку своего имени 100000$! Много? Да! Но сколько миллиардов это имя принесло компании, которая теперь уже известна каждому в любой стране и на всех континентах. Не только название? Да, в развитие компании было вложено немало трудов помимо нейминга. НО именно название дало компании возможность сделать огромный шаг вперед к своим настоящим достижениям! Звучное и легко запоминаемое, оно до сих пор на слуху! Думаете, "придуманное" неспециалистами брендинга оно возымело бы такой эффект? Очень сомневаемся.

Даже компания с суперклассными товарами и уникальнейшими услугами запредельно высокого качества никогда не выйдет на передовые позиции, если будет носить нелепое название. Рано или поздно, поняв в чем проблема, она сделает ребрендинг, чтобы стать ярче, надолго запомниться своим настоящим клиентам и быть на слуху у будущих. Но ребрендинг в такой ситуации обойдется во много раз дороже! Владельцы компаний поймут!

Нейминг (разработка названия для компании):

  • основан на анализе специфики конкретно Вашей деятельности и имеет с ней ассоциативную связь для лучшего запоминания потребителем;
  • подобран с учетом анализа конкурентной среды;
  • базируется на интересах Вашей целевой аудитории;
  • основан на данных социологических исследований и законов психологии;
  • выделяет конкурентные преимущества и уникальные характеристики Вашей продукции;
  • вызывает положительные ассоциации на иностранном языке (при перспективе выхода компании на международный рынок);
  • является звучным, ярким, интересным, запоминающимся;
  • способен стать надежной основой для развития бренда в будущем.

Нейминг (разработка названия) - достаточно трудоемкий процесс, требующий умения применять уникальные знания и технологии, что, согласитесь, невозможно "придумать".

Название для любой компании – гарант роста Вашей прибыли в результате реального повышения объемов продаж и роста популярности бренда!

Патентная проверка при заказе услуги нейминга

По результатам разработки проводится патентная проверка уникальности вариантов с выдачей официального заключения об отсутствии сходных обозначений и возможности регистрации названия в качестве товарного знака.

Этапы сотрудничества:

  1.  Согласование и утверждения технического задания.
  2. Разработка 20 вариантов названия в соответствии с ТЗ.
  3. Выбор заказчиком нескольких наиболее понравившихся вариантов и их первичная проверка по базам данных Роспатента по зарегистрированным товарным знакам (80% достоверности).
  4. Согласование с заказчиком и окончательный выбор одного названия из проверенных вариантов.
  5. Проведение полного патентного поиска по коммерческим базам данных по заявкам на регистрацию товарных знаков (при желании заказчика) (достоверность 99%).

источник: Автор неизвестен  

Р.S. Мы не претендуем на авторство данной статьи т.к. мы скачали её, откуда - не помним.   

 В ней мы исправили некоторые неточности исходя из своего многолетнего опыта и уверены, что Вы найдете в ней много полезного.