Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Фирменный стиль компании

Сейчас на рынке функционирует огромное количество разнообразных фирм. И найти свободную нишу в отрасли практически невозможно. Неужели совсем не стоит начинать вести бизнес?

Конечно, стоит! Можно выгодно выделиться и среди миллиона фирм, перетянув часть рынка на свою сторону! Чтобы добиться этого, вам необходимо иметь запоминающийся образ компании – собственный фирменный стиль.

Использование собственного фирменного стиля - атрибут стратегического развития современной компании, а это обусловлено устойчивостью и продолжительностью коммерческого успеха.

Ключевые звенья фирменного стиля, предполагает использование единых принципов оформления цветовых сочетаний и способов для всех форм рекламы, документации, упаковки продукции, оформления офиса, одежды сотрудников и других компонентов, имеющих отношение к компании.

Фирменный стиль - это комплексное понятие. Оно включает в себя множество различных частей, которые должны быть реализованы в деятельности вашей компании.

По продвижению фирменного стиля компании, необходимо создать следующие инициативы:

  • Логотип – символ или эмблема 
  • Названия и слоган
  • Цветовая гамма
  • Фирменного шрифт
  • Фирменный бланк
  • Визитки
  • Свой домен, сайт и Email

А также

  • Дизайн упаковки
  • Конверты, пакеты, папки, календари
  • Другая сувенирная продукция с символикой фирмы

То есть всего того, без чего сложно себе представить продвижение современной компании. Неудивительно, ведь фирменный стиль - неотъемлемая часть имиджа компании.

Начало работы компании - самое ответственное время, потому что в этот период закладывается ее имидж. Фирменный стиль, как неотъемлемый элемент образа компании, естественным образом проникает повсюду, где она присутствует. 

Фирменный стиль выполняет следующие основные функции:

  1. Идентифицирует компанию среди других участников рынка и конкурентов.
  2. Формирует положительный имидж компании.
  3. Помогает найти потребителя, формирует его положительное отношения к компании и продукции.
  4. Указывает обществу на стабильность, долговременность, работы компании.
  5. Повышает лояльность сотрудников компании, формирует новое мышление, несет корпоративную культуру, дух и философию.
  6. Сокращает затраты на рекламу и PR, способствует строительству сильного брэнда.

Этапы процесса разработки фирменного стиля

  • Сбор информации
  • Создание концепции
  • Черновое отрисовывание идеи
  • Конечная отрисовка и подбор шрифтов
  • Оформление основных носителей
  • Оформление сувенирной продукции
  • Уникальный фирменный стиль

Для достижения наилучшей отдачи от реализации комплекса фирменного стиля, работу над его разработкой стоит поручить одной фирме. Только в этом случае вы получите гармоничное сочетание всех элементов, будь то визитка или сайт компании, т.к. здесь важно точно осуществить передачу единого образа компании во всех его воплощениях.

Мы гарантируем вам разработку интересного и запоминающегося фирменного стиля, который будет выгодно отличать вас от многочисленных конкурентов.

Помните, только имея узнаваемый образ и приятные ассоциации, ваша компания может стать лидером!

источник: Автор неизвестен 

Р.S. Мы не претендуем на авторство данной статьи т.к. мы скачали её, откуда - не помним.  

 В ней мы исправили некоторые неточности исходя из своего многолетнего опыта и уверены, что Вы найдете в ней много полезного.